Меню сайта

Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика

Украинские интернет-магазины в первом каталоге магазинов Украины
Безкоштовний каталог сайтів
Український рейтинг TOP.TOPUA.NET
Internet Map
Яндекс цитирования

Свадебное Путешествие :: о.Бали + Сингапур

Свадебное Путешествие

о.БАЛИ          СИНГАПУР

Наше путешествие было подарком мамы на нашу свадьбу.

На Бали мы ни разу не были, поэтому находились в предвкушении впечатлений.

В аэропорту нас встречал смешной человечек в национальной одежде – Путу, это наш гид, а смешной потому как для него температура воздуха 20 это холодно :)

Приехав в наш первый отель мы сразу получили сюрприз - помимо вкусного фреша и моря милых улыбок - нам преподнесли подарок в виде роскошной виллы, увидев ее мы радовались как маленькие дети :)

На следующий день мы отправились на бесплатном автобусе из отеля в Убуд, посетили местный рынок, муж научился торговаться в 2-3 раза от названной цены :), посетили кафешку, испробовали местную еду, увидели какую-то местную церемонию, так и не поняли что она изображала, но было красиво :) , съездили на фабрику драгоценных камней и металлов, при фабрике открыт магазин, я в жизни не видела столько украшений- безумно красивых! Конечно что-то не купить я не устояла :) В магазинчике, кстати, девочки пытаются говорить по-русски :)

Восхищения наши получил закат в Джимбаране, который мы встретили сидя за столиком прямо на берегу океана – КРАСОТИЩА!!! Такая романтика, шум волн, озорные крики детей, всяковыдуманные позы людей на фоне заката. :) ,и конечно морепродукты, много морепродуктов :) Мы были безумно счастливы, мы пытались запечатлеть каждый момент, каждую минутку, только бы время немного остановилось и дало нам больше времени насладиться этой красотой. Спать после такого ужина мы уехали в неописуемом состоянии восторга!

Успели мы посетить и лес обезьян и зоопарк, в котором мы покатались на слонах, после чего нам предложили их покормить, увидели массу ухоженных животных и птичек. Очень понравилось!!!

В последний день нашего пребывания в отеле Santi Mandala Villa & SPA мы устроили свадебную фотосессию, начали мы ее с океана, и продолжили в нашем отеле на фоне водопадиков, мостиков, огромнейших лотосов, вилл стоящих прямо на лотосах. Место для свадебной фотосессии по рекомендации организаторов, было выбрано именно здесь, хотя мы не знали что нас будет ждать дальше, и мы совершенно не пожалели о нашем выборе, потому как этот отель заслужил наши симпатии с первого взгляда своей красотой, масштабом и атмосферой царящей в нем. Муж даже смеялся говорив утром, чтобы я шла первая потому как пройти мимо и чтобы у тебя не спросили как дела, как ты спал и с пожеланиями хорошего дня, просто невозможно было.

Очень много улыбок и позитива!

Далее мы отправились на северо-запад острова. По дороге мы посетили сад специй, где нас угостили всевозможными видами чая и кофе. Особенно запомнился кофе Лувак, до Бали я о таком кофе не слышала :) Способ его приготовления заключается в следующем: животное Лувак кормят зернами кофе, после собирают его фикалии, которые состоят из кофе, очищают, пережаривают и выходит вкусный и дорогой кофе :) Такой способ раскрыли совсем недавно лет 20-30 назад. Я хочу вам сказать что кофе действительно вкусный, хотя сначала как-то не очень хотелось его пить, зная как его получают :) После дегустации мы прикупили баночку с собой и теперь угощаем наших гостей.

Увидели как растет ваниль, корица и многое другое.

Следуя программе мы заехали в кафе с местной кухней и прекрасным видом на действующий вулкан.

Следующий наш отель находился на Балийском море. Приехав мы даже как-то подрасстроились, сами не зная от чего, толи от ящерицы, которая прямо при входе упала мне на голову :) толи от сильного ветра, который стучал по крыше, толи от черного вулканического песка на пляже, толи от дороги, потому как она заняла целый день.

Проснувшись утром, выспавшиеся, мы отправились на завтрак и изучение отеля. Настроение было отличным, было море с одной стороны, горы с другой стороны, много зелени, улыбающиеся лица, мы взяли маски и поплыли на лодке смотреть что же там внизу – в море :) Было очень и очень красиво, всяко разные кораллы, рыбки, звездочки… темно синяя вода и завораживающая глубина, от которой аж мурашки по коже бежали… А позднее мы обнаружили, что прямо на берегу нашего отеля тоже есть кораллы, достаточно только одеть маску, опустить голову под воду и вот она – красота. Рыбки вблизи, кораллы вблизи, я никак не могла выйти, мне хотелось все время за ними наблюдать!

Утром мы отправились в Ловину смотреть на дельфинов, Действие это улыбчивое :) улыбки начинаются с вида местных лодок :) А далее на такой местной лодке мы приплыли в место, где таких лодок сотни и все хотят увидеть дельфинов :) Я ожидала , что дельфины будут прямо передо мной, но за ними пришлось погоняться, но , что это безумно радостно наблюдать как красуются дельфины на восходе солнца.

Лежа вечером на шезлонге у персонального бассейна, мы слушали как «поют» ящерицы смотрели в небо и слушая шум моря мы понимали, что завтра нам придется покинуть это дивное место, а совсем не хотелось! И в это место мы влюбились!!

Нам честно не хотелось его покидать. Было уютно, красиво, романтично!

Последняя точка Бали – Кута. Отель большой, стоит прямо на берегу океана,здесь мы позволили себе лечь на шезлонг и понежиться на солнышке :) В первый вечер мы попали на красивейший закат, как-будто солнышко уходило в море…

Мы посетили аквапарк, который находился в 2х минутах ходьбы от отеля. Облюбовали очень уютную кафешку, которую посещали каждый вечер. Ходили по сувенирным лавкам, просто гуляли по ночной Куте.

О.Бали – отличное место для медового месяца, проверено на себе! :)

И вот он – Сингапур!

Кто бы мог представить , что это такая мощь!

Сингапур покорил нас своей современностью, модернизацией, технологиями.

В первый же вечер мне захотелось узнать о нем все, я залезла в интернет и начала читать. Я была удивлена!

Мы прокатились на самом большом колесе обозрения (singapore flyer) насколько же оно велико, обзорно, огромные стеклянные кабины и конечно же вид с него на Сингапур!

Мы посетили самый большой птиций заповедник в мире. я кормила самых различных попугаев, увидела более 100 их разновидностей, розовых фламинго, пеликанов и многих других.

Впечатлил, очень впечатлил!

Красиво, ухоженно, ярко!

Мы видели Мерлион – символ Сингапура, Фонтан богатства, огромнейшие здания, арт-галереи, посетили кварталы Чайна таун и Литл Индия. Чего стоит посмотреть на Марина Бэй или прогуляться по ночному городу.

Заворожил город.

4 дня мы пробегали по Сингапуру и нам не удалось до конца с ним ознакомиться, очень надеемся, что нам выпадет еще раз возможность посетить Сингапур.

И напоследок хочется выразить благодарность тем людям, которые для нас организовали такое прекрасное путешествие – время нашего пребывания в эйфории, положительных эмоциях, красоте – Людмиле и Александру. Спасибо Вам большое! Благодаря Вашим стараниям нам столько удалось увидеть, прочувствовать, пропустить через себя!

Удачи Вам, Вашему делу и конечно же вдохновения!

И конечно же нашей маме –за такой замечательный подарок, котрый родил в нас самые высоки эмоции.

Мы можем с уверенностью сказать, у нас действительно был SWEET HONEYMOON! :)

Наши Планы

ИНДОНЕЗИЯ
В программе:
Кетут Лийер -
встреча с известным знахарем из книги
Элизабет Гилберт

Ноябрь 2009
Буддистские Святыни
ОАЭ    ШРИ ЛАНКА
1 день             10 дней