Меню сайта

Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика

Украинские интернет-магазины в первом каталоге магазинов Украины
Безкоштовний каталог сайтів
Український рейтинг TOP.TOPUA.NET
Internet Map
Яндекс цитирования

Кирова Л.С.

ПУТЕШЕСТВИЕ в РАЙ

Индонезия, Февраль 2011 (о.Ява, о.Бали)

Год мы готовили это путешествие…. но увиденное
    превзошло все ожидания...

Начну с самого начала. С того, как формировалась группа.

Много было подано заявок, но чем ближе к отлету, тем меньше становилось людей.

Когда наступило время авансирования – половина отказалась, но неожиданно появились новые участники и что удивительно – это были семейные пары.

В итоге шесть семейных пар. Здорово, такого еще не было и это заставляло размышлять.

Как обычно, в качестве инструмента я использовала резонансные гороскопы и выяснилось, что у всех проявлена Венера – планета любви и гармонии.

И вот первая встреча в аэропорту Дубаи… Дежавю… Казалось, мы давно знакомы, мы напряженно пытались вспомнить где встречались, но тщетно. Виделись мы впервые, но чувство родства, появившееся в первые мгновения знакомства, не покинуло нас до конца путешествия.

Это была самая замечательная группа. Гармоничные отношения в парах были перенесены на такие же тихие, уважительные отношения во всей группе. Все понимали друг друга без слов. Потрясающий резонанс позволял делать многое, многое увидеть и почувствовать.

Первый день – отдых после 15 часового перелета. Замечательный отель, ужин в этническом ресторане и поездка по вечерней Джакарте, остров Ява.

Утро следующего – сюрприз. В связи с ранним – в 6 часов утра – вылетом нам предложили завтрак сухим пайком, но после уговоров сошлись на булочках с вареньем и кофе. Когда мы спустились в ресторан, оказалось, что нам накрыли царскую поляну. Тамошний шведский стол – красота и царство вкусов. Огромный зал еды – и это все только для нашей группы. Мелочь, но неожиданно приятно. Хорошая закладка программы.

Затем полный день экскурсий. Парамбанан – индуистский храмовый комплекс. Боробудур – одно из чудес света, где мы услышали и увидели в фресках историю Гаутамы.

Но с огорчением могу отметить, что нас, искушенных путешественников, смотревших Бирму, Индию и другие восточные страны ничего особо не удивило.

Приятным был подаренный ужин, который не входил в программу, и внимание нашего гида, который зарегистрировал наш багаж, пока мы ели и разглядывали сувениры в ресторане–магазине.

Вообще поражала стерильная чистота (по сравнению с любимой Индией), ухоженность, желание работать и отсутствие попрошаек.

Поздней ночью этого же дня мы прилетели в Денпасар – административный центр острова Бали. Встретил нас гид в национальном костюме и проводил в отель, в котором мы проведем 5 дней.

Приехали затемно, пока поселялись – пошел дождь. Приятно удивила предусмотрительность обслуживающего персонала – каждому был выдан зонтик и группами нас развели по вилам.

Каждая семья жила в отдельно-стоящей вилле. Виллы показались нам заманчивыми. Мы  позже ходили друг к другу в гости и смеясь изучали местный колорит – туалет во дворе в 4-х звездном отеле.

Вилла в балинезийском стиле стоит особого внимания: большая комната, три стены которой – раздвигающиеся стеклянные, одна из стен выходит на двадцатиметровый балкон, на котором стоит кровать с мягким матрацем и столик с креслами. Вид – одурительный: море цветов, летают колибри и бабочки, внизу храмик и тихо журчит речка. Вот так бы и жила на этом балконе остаток жизни. А в комнате – все блага цивилизации, но… туалетная комната достойна особого описания.

Первая ее половина – собственно унитаз, ванная на уровне с полом и туалетный столик находятся как обычно в комнате, правда, с огромным окном во всю стену, из которого опять же отпадный вид на тропические растения.

А вот вторая половина комнаты – душ под открытым небом и вокруг цветы невообразимой красоты. Забавно принимать душ, когда идет дождь…

Утром, когда мы отправились в ресторан завтракать, мы встретили наших – они носились с умиленными лицами по территории с фотоаппаратами и ахали от красот.

Отель, конечно, очаровал всех. Река, водопады, храм, мосточки и море–море цветов.

Очаровательные жители Бали – это сама доброжелательность и услужливость.

Их улыбки завораживали. С нами здоровались и улыбались совсем незнакомые люди и это вдохновляло и рождало чувство единения и родства. Мы здесь не были чужими кошельками на ножках. Их искренность подкупает.

Нам предлагали помощь, если видели растеряннось на наших лицах, на улицах, на дороге, где мы катались на велосипеде, нас спрашивали проезжающие – как дела и не нужна ли нам помощь, в храмах нам позировали служители и рассказывали о храме. Их внимание не было назойливым.

Наш гид рассказал нам, что до сих пор жив обычай балийцев – обпиливать зубы–клыки, чтобы не быть агрессивным. И показал нам свой белоснежный рот с обпилинными зубами.

Самым большим удивлением для меня стали запахи.

Ох, и как же там все пахнет. Всюду растет самое ”вкусное” дерево – местные его называют Фани-Фани. Елена Николаевна сказала, что это Иланг-Иланг – знаменитый афродизиак. Не важно как его зовут, но чудные белые цветы источают нежный аромат, а при влажном, теплом климате этот запах везде. Он не навязчив, но на солнышке приятно чарует. Цветы везде – в букетах на столах, на наших кроватях, на тропинках, на алтариках. Здесь их огромное множество. За ухом у мужчин и женщин. Непривычно. Красиво и пахнет…

Отель оказался тихим и очень удобным для практики. Много Инь – успокаивало наш разогретый социумом мозг, несколько площадок для практики у водопада – одна побольше, вторая – поменьше, крытая. Был еще и зал, но мы не стали им пользоваться – жаль было прятаться от окружающей красоты. Когда шел кратковременный дождик – мы практиковали на крытой площадке, если сухо – на двух других.

День был наполнен впечатлениями. С 6 утра практика, затем разнообразный с фруктами и соками завтрак, после – свободное время. Во второй половине дня – снова практика.

В свободное время мы посетили известного по фильму "Ешь. Молись. Люби” хилера –Кутута Лийера, побывали в зоопарке – кормили львов, держали летающих лисиц, попугаев. Много времени провели у вольеров с обезьянами. Особого внимания достоин огромный орангутанг. У него умные глаза, но это не мешает ему бросать в посетителей бананами и кукурузой.

Иногда ездили на весьма приличный шопинг в центр Убуда в 20 мин от отеля. Посмотрели концерт с национальными танцами, продегустировали национальную еду в нескольких ресторанчиках – очень всем понравилось.

Познакомились с национальным СПА. Сперва все испытали кайф от массажа ног, затем некоторые посетили СПА салон в отеле. Очень понравилось в отеле – тебя массажируют в отдельной комнате, остекленная стена которой выходит на реку и водопад. Релаксссс… Затем ванна с лепестками цветов и фруктовый салат для восстановления сил – и ты на 7 небе…

Однажды мы выезжали на полнодневную экскурсию. Нас сопровождал наш постоянный гид на острове Бали – Путу Эди. Эрудированный молодой человек с чувством юмора, прекрасно говорящий по-русски. Путу показал нам вулканы, в т.ч. местечко Кинтамани с видом на вулкан Батур и вулканическое озеро, фабрику батика, которым славится Бали, прекрасную фабрику-музей ювелирных изделий. И храмы, которых на Бали более 20 тысяч.

Побывали мы в главном балийском храме – Матери Пури Бесаких, где медитировали в храме предков Путу. В центральном храме служители провели с нами молитву о здравии.

По дороге в Ловину, где проходила вторая часть практики, мы посетили храмовый комплекс на озере Братан у подножия вулкана. Там произошло интересное событие – мы увидели кольцевую радугу вокруг Солнца. В Тибете говорят, что такое событие сопровождает уход высокого духом монаха. Долго мы наблюдали за формами облаков, сделали много фото.

Затем четырехчасовый переезд в Ловину – это северо–запад острова.

Прекрасный отель, большая территория, замечательный ресторан.

Каждая семья занимала отдельную виллу с персональным бассейном, в котором мы иногда успевали купаться ночью.

Практике здесь было уделено больше времени. Утро на берегу Балийского моря, затем завтрак. Здесь красивый коралловый риф и много живности. Мы наблюдали 1.5 метровых мурен, разноцветные звезды лежали на камнях рифа, ядовитая красавица – морская лошадь и пр. Или плавали в большом бассейне у ресторана, попивая свежие соки.

Когда ездили на самый высокий на Бали водопад Гит-Гит, попробовали Джек фрут –хлебное дерево и Дурьян – фрукт, которому в Законе Таиланда посвящена целая статья – из-за его дурного запаха. Ели мы его на улице, но все равно его запах чувствовался в автобусе и все мы искали чем бы загрызть эту….

Еще одним приятным моментом нашей поездки были вечерние посиделки за чаем.

Мы собирались на вилле, где жила Елена Николаевна, обсуждали события дня, делились впечатлениями, смеялись, пили чай, пели под гитару. Это было одним из приятнейших моментов нашей поездки, где чувствуешь себя частью чего-то большего, одной семьи, одного дела. Да и просто тепло и уютно посидеть теплым вечером с приятыми, родными людьми.

Но... все хорошее заканчивается. Пришло время разъезжаться. Кто-то летел работать, кто-то возвращался домой, а самые счастливые оставались еще на несколько дней – продлить этот кайф. С грустью мы расставались, плакали и обещали друг другу, что непременно встретимся когда-нибудь.

Это была лучшая группа.

Я бесконечно благодарна Судьбе и Елене Николаевне за замечательные знакомства, за те состояния, которые вы нам подарили, за вашу любовь и терпение, те дивные места, которые мы посмотрели.

Я люблю вас Астанины, Остриковы, Ансимовы-Смирновы, Колядко, Нина Термхитарова и Дима Кучук и очень надеюсь, что наши пути-дороги еще пересекутся.

С наилучшими пожеланиями,

Людмила Кирова & Александр Высоцкий.

Наши Планы

ИНДОНЕЗИЯ
В программе:
Кетут Лийер -
встреча с известным знахарем из книги
Элизабет Гилберт

Ноябрь 2009
Буддистские Святыни
ОАЭ    ШРИ ЛАНКА
1 день             10 дней